Новости О школе Публикации Учебные работы Повышение квалификации
Карта сайта
Главная / О школе / Условия приема / Примеры творческих тестов

Примеры творческих тестов

Примеры возможных творческих тестов

Время выполнения заданий: 1 академический час

(1)
Задание
: Компоновка композиции на абстрактную тему из готовых элементов. Композиция выполняется в виде серии из двух листов. Тема задается непосредственно перед началом экзамена.
Цель: Выявить художественно-образное видение абитуриента, его способность к визуальному архитектоническому мышлению, чувство ритма и пространства
Инструмент: Клеящий карандаш
Материалы: 2 листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) и 20 черных полосок бумаги размером 5х30 мм (необходимо использовать в компоновке каждого листа по 10 полосок)

(2)
Задание
: (1) Найти в окружающей среде собственный предмет для натюрмортной постановки (15 минут). (2) Составить в процессе коллективной работы натюрмортную постановку для рисования (15 минут). (3) Выполнить рисунок постановки (15 минут).
Цель: Выявить художественно-образное видение абитуриента, его способность к креативному мышлению и коллективной работе, владение основами изобразительной грамоты, элементарными навыками набросочного рисования.
Инструмент: простой карандаш
Материалы: 1 лист белой бумаги формата А3 (297х420 мм)

(3)
Задание: Композиционная серия в виде раскадровки, показывающей процесс последовательного развития темы: "Взаимопревращения предмета и буквы". Тема может развиваться от предмета к букве и наоборот. Исходной позицией может быть конкретная буква, которая должна трансформироваться в заданный или самостоятельно подобранный абитуриентом предмет, или наоборот -- предмет, который превращается в букву (заданную или подобранную абитуриентом по своему усмотрению). Тема конкретизируется непосредственно перед началом экзаменационного теста.
Цель: Выявить художественно-образное видение, визуальное остроумие, независимость мышления абитуриента, способность к созданию знака, преодолению детальных и описательных свойств предмета. Качество выполнения задания состоит прежде всего в остроте идеи, а не в качестве исполнения.
Инструменты: Кисть, перо, карандаш, фломастер, ножницы (по выбору)
Материалы: Бумага, клей, тушь, акварель, гуашь или темпера (по выбору)
Формат бумаги: А3 (297х420 мм), вертикальный
Размер кадров: 126х89 мм, горизонтальный
Количество кадров в серии: Шесть кадров в три ряда по два кадра
Поля: Боковые по 15 мм, верхнее 40 мм, нижнее 83 мм. Расстояние между кадрами по 15 мм

(4)
Задание
: Создание из двух листов бумаги -- черной и белой -- карнавальной маски, скрывающей лицо, но раскрывающей характер автора.
Цель: Выявить художественно-образное видение, визуальное остроумие, креативность мышления абитуриента, способность к адекватному воплощению идеи в материале
Инструмент: ножницы
Материалы: бумага, клей
Формат бумаги: А4 (210х297 мм)

(5)
Задание
: Создание знака на заданную тему. Тема задается непосредственно перед началом экзамена.
Цель: Выявить художественно-образное видение, креативность мышления абитуриента, его способности к знакообразованию.
Инструменты: Карандаш, фломастер, маркер (по выбору).
Материалы: бумага.
Формат бумаги: А4 (210х297 мм)
Размер знака: 10х10 см.

и т.п.